Наши работы
Наглядно о реализованных в «Квартире» проектах
Задача: организация и проведение лотереи (май 2013). Необходимо было не только провести мероприятие, но и привлечь к этой акции максимально возможное количество участников.
Решение: освещение мероприятия в рамках масштабной PR компании позволило собрать в день розыгрыша более 1000 человек.
Освещение началось за полгода до события. Для максимального охвата целевой аудитории мы задействовали все виды наружной рекламы, СМИ, радио, TV. В результате в розыгрыше приняло участие свыше 1000 человек. Популярности мероприятия поспособствовал и главный приз лотереи – автомобиль Hyundai Solaris.
Сам розыгрыш прошел «на ура». Атмосферу праздника создавали тематические конкурсы, танцы на ведрах, шоу силачей и зажигательные выступления черлидеров. Нам удалось создать непринужденную атмосферу, благодаря которой все участники получили свой заряд позитива и ярких впечатлений. Это подтверждается многочисленными положительными отзывами о событии.